Важно: представленный список поможет лишь примерно определить источник проблемы, точный "диагноз" вашей кофемашине сможет поставить только опытный специалист

Если вы сомневаетесь, то всегда лучше доверить ремонт профессионалам и обратиться в наш сервисный центр

Как узнать почему не работает ваша кофемашина? Современные кофемашины обладают довольно "умной" электроникой, и часть возможных проблем умеют определять самостоятельно, отображая на дисплее соответствующую надпись

Список диагностических сообщений кофемашины:

BREW UNIT MISS – отсутствует заварочный блок.
Что делать? – Извлеките центральное устройство за ручку и аккуратно вставьте его на место до щелчка.

DESCALCIFY – машина нуждается в очистке от накипи.
Что делать? – Нужно обратиться в наш сервис-центр или произвести очистку от накипи самостоятельно (согласно инструкции).

DREGDRAW MISS – не вставлены или плохо вставлены контейнер для отходов или поддон.
Что делать? – Достать контейнер или поддон, удалить отходы, подождать несколько секунд и поставить обратно.

DREGDROW FULL – контейнер для использованного кофе переполнен.
Что делать? – Выбросите отходы. Если надпись не исчезла, то извлеките контейнер для отходов на 20 секунд, затем поставьте контейнер на место.

ENERGY SAVING – режим энергосбережения кофемашины, т.е. режим, при котором кофемашина после определенного времени простоя прекращает нагрев воды в бойлере, тем самым, экономя электроэнергию.
Что делать? – Достаточно просто нажать клавишу входа в меню кофемашины.

FILL WATERTANK, FILL SYSTEM – Нет воды в системе или некорректно вставлен лоток для воды.
Что делать? – Наполните лоток для воды и вставьте обратно. Если надпись не исчезла, то вылейте воду из лотка, переверните его и несколько раз встряхните, снова наберите воду и поставьте на место.

OVERTEMPERATURE – Высокая температура (бывает после работы с паром). Что делать? – Остудите кофемашину, т.е. откройте кран подачи пара/воды и спустите воду.

VENTILATE – попадание воздуха в систему. Что делать? – Достаньте контейнер для воды, подержите несколько секунд и вставьте обратно. Если надпись не исчезла,то наберите полный лоток воды. Поместите стакан под алюминиевую трубку подачи горячей воды. Откройте кран. Наберите полный стакан воды до исчезновения надписи.

GRINDER BLOCKED – Кофемолка заблокирована! Обратитесь за технической поддержкой!

STEAM WARMING UP – Процесс образования пара.

STEAM READY FOR USE – Пар готов.

HOT WATER READY FOR USE – Горячая вода готова.

SELECT PRODUCT READY FOR USE – Кофемашина готова к работе.

COF.BEANS.EMPTY – Контейнер для зёрен пуст, досыпьте кофе.

WATERTANK EMPTY – Контейнер для воды пуст.